пятница, 15 января 2016 г.

Хочу в гости

Привет,девочки) я тут что-то ударилась в поиски красивого чипборда, вот совершенно неожиданно открыла для себя новый бренд,который видимо, совсем недавно на рынке!! Я , как отвественныйй гражданин и человк,поддерживающий отеччественного производителя, не могу пройти мимо и хочу в гости)))

ну там,конечно круто, такие чипы классные,у меня уже много идей, на самом деле))
посмотрите,вот этот снеговичок меня просто поразил)


ну и как необходимо, нужно показать несколько своих работ) 








Очень люблю чип, особенно нравятся всякие листики, завиточки, их всегда удобно использовать, чип от Fluffy Duffy понравился оччччень необычнымдизайно, плавными формами, думаю как раз подойдет для моих шеббишных работ)) 

2 комментария:

  1. Ах, какие работы! И как в них смотрится чипборд! Очень здорово, понравилось, и от бельчонка - огромный привет и благодарность за участие! Удачи :)

    ОтветитьУдалить