понедельник, 19 января 2015 г.

Шикарный цветной открыточный марафон в Vintage Cafe Card Challenge

Привет,девочки) Блокнотик и его ведение дает свои плоды, и уже через день я крою время (точнее я его официально заложила в свой день), чтобы накрапать пост в свой бложик о проделанной работе. Хорошая новость, в моем любимом Винтажном кафе стартовало почта сразу два задания, ноо так как я не по одному из не показывала еще открыточки, то сделаю это сейчас...
первое открыточное задание , по вдохновению....вы можете вдохновиться чем угодно,палитрой,ангелочком, пряничками расписными, все тем, что именно вы видите в чудесном баннере задания
сложилась вот такая открыточка новогодняя, но про любовь


и второе задание, еще более вдохновляюее, я вообще в полном восторге, и даже сделала свою первую быструю открытку, потратив на нее не более получаса...вообще я долго делаю свои работы, примеряя каждую детальку, но иногда бывает, что нахлынет....вот это тот самый случай - любимый цвет, любимый повод, все сложилось и получилась такая вот открытуля...


немного деталек

цветочки сделаны в ручную из самозатвердевающей глины, рамочка присыпана микробисером, использовано много цветов, кружева и всяких "цветочностей".

Открыточка будет участвовать в СП Ирины Ангольд "Женские штучки"




Это прям мое-мое, я просто обожаю все нежное, любимый цвет - белый и бежевый, в каждой моей работе он читается, поэтому работы в стиле гранж никогда не давались,да я и не пробовала особо, нет даже тяги к этому) Все-таки творчество - это же проявление души, у меня она вся такая бежевенькая-кружевная с отливами жемчуга и небольшой розовинки))
такие дела, а вы, девочки, следите за заданиями Винтажного кафе, обещаем будет интересно и красиво....принимайте участие в нашем Цветном СП  и вы получите большой заряд нежности, да еще и порцию красивых открыточек....
Обнимаю, ваша К.А.



27 комментариев:

  1. Какая замечательная открыточка у Вас вышла! Такая...нежно-снежная...Навевает мысли о ранней весне, о первых цветах...Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, ну ты шустряк! Я только задние прочитала, а у тебя уже работа готова =))))) Очень красивые открыточки, обе! Цветочки из глины обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да) эта открытка так и сложилась)))) мое-мое прям))

      Удалить
  3. Кристина, первая открытка очень сказочная, но вторая открытка меня просто покорила!!!! Цветы сногсшибательные! Такая тонкая работа! Если не секрет, какая глина? Из запекаемой так могу слепить, но из самозастывающей JOVI точно не получится - все рассыпется еще на этапе лепки ))).
    Я тоже старательно ждала объявления первого этапа, села и уже сделал открытку, но фотографировать уже слишком темно. Жду-не дождусь завтрашнего утра, чтобы отправить работу в линки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Гульнара, очень приятно) Глина -обычная для лепки цветов японская, очень приятная и поддатливая,люблю с ней работать,эти цветы одни из первых экспериментальных,поэтому на что похожи не понятно))
      а в марафоне обязательно участвуйте, будет интересно))

      Удалить
  4. Прекрасные работы! Каждая хороша по-своему! Остается только любоваться и восхищаться)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка супер получилась!
    И палитра замечательная! Беж и белый.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и изысканная работа, обе открытки хороши, но вторая такая умиротворяюще спокойная и неееежная, просто дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие роскошные цветы! Никогда бы не подумала что из грубой глины можно сделать такую..нежность :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка! Передает совершенно мартовское настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка! Передает совершенно мартовское настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  11. Вторая открытка очень понравилась, видно, что делалась на одном дыхании и с морем вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Нежность необыкновенная!!! Очень красивые открытки!!! Спасибо от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  13. Утонченный монохром, выверенное чувство стиля, светлая и красивая работа! Спасибо,что творите с Донецким СК!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные работы. Спасибо от Донецкого скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить