среда, 30 декабря 2015 г.

Новогодние подарки приготовлены, душа ждет праздника))

Привет,милые девочки)))
Я все реже и реже стала здесь появляться)) ох уж этот инстаграмм)
ну не могла не написать последний пост и поздравить вас всех с новым годом))
Милые мои, поздравляю!!!! Всего вам только хорошего и светлого в новом году, пусть все мечты исполнятся, пусть все задуманное реализуется, пусть все-все будет так,как вы хотите...Вдохновения вам, а вашим семьям - здоровья и благополучия в новом году)))
ну а я покажу немного работ, чувствую все-таки не успею выложить все равно)) в этом году было оччень много, поэтому показываю самые любимые)))
самый старт новогодних заказиков начался с этой коробочки и она задала дух всему моему настроению ))) немного ретро, немного русской зимы, а вообще скажу в этом году зима неправильная....я обычно все новогодние заказики делаю вдохновляясь просто смотря в окошко, а там обычно прекрасный чистый декабрьский снег....но этот год...одна слякоть и дожди...ужас бррррр.... ну тем не менее, снег все-таки в работах присутсвует))) ведь его так хотелось увидеть)))



совершенно очаровательная коллекция Scrapberry`s, в прошлом году она опоздала ко мне, но в этом году я насладилась картиночками и бумагой по полной программе)


а вот и мыльце ) по мотивам совестких открыток)


сделала в комплект открыточку)
все в стиль )




Еще оин мой фаворит в этом году - винтажные наборчики...их было несколько именно в таком исполнении...


  а внутри абсолютный хит сезона - глазурованное мыльце...
в этом году какого только не было и золотое и серебряное и разноцветное)) в общем, я довольна таким результатом)



и еще один набор, который сложился очень спонтанно, но очень полюбился)


 потрясающая нежность этого мыла еще и с ароматом Диор, ну просто сама сидела и нюхала)) чего,как вы понимаете,уже совсем редко случается)) А вот и трендовое мылко


Глазурованные конечки)) красивущее, блестящее,все как любыт девочки)))
Еще думаю весь январь буду показывать вам мои наборчики, а сейчас уже пора бежать. спасибо,что дочитали, ваша К.А.
С наступающим)) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий