понедельник, 17 марта 2014 г.

Мастер-класс "Пасхальные корзиночки" для Fantasy

Привет,девочки!
           Решила я немножко приоткрыть завесу тайны и рассказать как же я делаю мои многочисленные коробочки.... в преддверии такого чудного праздника это будут пасхальные коробочки....их я делаю уже не первый год, и всех,кому они были подарены - эти малышки приводили в полный восторг) ....особенно деткам нравится и делать и дарить, они такие маленькие  - настоящие весенние корзиночки)....внутрь можно положить и яйчки, и мыльца, и все,что только захотите,хоть драже или m&m`s для искушенных)


      Дизайн может быть самым разным, зависит от вашего настроения,желания и имеющихся материалов...ну а у меня вот,что получилось)

Вам понадобиться:
1. дизайнерский картон (кусочки 15*18 и 2,5*16)
2. цветочки
3. бабочки
4. клей момент-кристалл или любой другой,которым вы пользуетесь
5.ленточки, сизаль,рафия,вырубка и прочие штучки, которые в остаточках или просто залежались....тут может пригодиться абсолютно все....Главное взять хорошее настроение и музу!!!!

Итак, поехали....берем кусочек скрап бумаги или просто дизайнерского картона, у меня второй вариант....вам понадобиться кусок 15*18 см


далее бигуем картон на три части, каждая по 5см ( по той стороне которая у нас 15 см.... на
картинке это видно)


 далее поворачиваем наш листок по более длинной стороне и делаем надрезы....я уже машинально режу, а ты,если не уверена, лучше сначала наметь где необходимо резать, а затем уж режь) 
режем крайние стороны на одинаковые частипо три с каждой стороны узеньких- по 2см....это будут наши стеночки и в центре оставляем по 6 см....это донышко будет нашей корзиночки.....


далее самый большой кусок в середине мы немножко уменьшаем...вообще есть два варианта, я и второй сейчас покажу, попробуйте оба и выбирайте наиболее удобный для вас....мне оба нравятся,зависит от декора,который вы придумали для своей корзиночки...


 получается вот такая заготовочка....


или вот такая, необрезанная....назовем ее конструкция №2


приступаем к склеиванию....я делаю быстро и поэтому сразу наношу клей на все кусочки с внутренней стороны потихонечку, немножечко....ну и далее при помощи прищепки я собираю все детали.....


старайтесь соблюдать очередность,так получится намного аккуратней и симпатичнее...
дальше корзиночка, а мы пока вырезаем ручку...



..тут тоже насколько хватит фантазии, можно и резную сделать и какую только захотите, у меня сегодня простая....понадобится кусочек небольшой дизайнерского картона,около 2,5*16 см....по мне оптимально...и еще нам нужны будут детальки, при помощи которых мы эту ручку приклеим....вот они на картиночке...

 ну и сам процесс приклеивания показан на рисунке, так делаю я, а вы можете по-своему все обыграть...и просто на брадсик прикрепить,тогда ручка будет подвижна и еще что-то придумать, фантазируйте, а потом покажете и расскажете...


ну а вот и готовый вариант....уже с декором....тут все довольно просто, но будет очень оригинально в наполненном состоянии)



Покажу работу тут



а это вторая сегодняшняя коробочка, тут использована конструкция №2....
Основные ее преимущества:
1) не нужны кружочки для приклеивания ручки и вроде попроще собирать)
2. внутри все закрыто,т.е. по сути нужна "закрывашка" только впереди
Такой закрывашкой послужил цыпленок)



а вот что получилось...


а ту коробочку покажу в задании вот тут


а вот еще покажу парочку работ с прошлого года как можно украсить эти корзиночки...тут пасхальные варианты ...







а вот 8-мартовские варианты...в принципе совершенно универсальная конструкция) так что желаю удачи в исполнении)




Надеюсь, что мой Мк будет полезен для Вас и ждем ваши работы) 
Дорогие друзья, буду очень счастлива и благодарна,если при использовании МК, вы будете делать ссылку на него! Заранее большое спасибо. 

Пока-пока.
 Всегда ваша К.А.




19 комментариев:

  1. Спасибо большое!Очень кстати))

    ОтветитьУдалить
  2. Корзиночки чудные!!!! Спасибо за МК, решилась сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки) Думаю вам удастся удивить и порадовать близких)))

    ОтветитьУдалить
  4. Славные корзиночки)))Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты! Какой классный МК и совсем несложный! Как раз для меня)))
    Кристина, спасибо за чудесную идею и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!!! Очень полезно и познавательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,буду рада увидеть ваш результат)

      Удалить
  7. Замечательные корзиночки. Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей.

    ОтветитьУдалить
  8. If you dare to finish and enjoy the game, watch this simple demo about Dark Souls 2 Crack.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная идея! Спасибо за участие! ДК Сундучок Идей

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК, обязательно попробую сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Идея просто замечательная!!! Я уже сделала две :-) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,девочки, делайте на здоровье) буду рада увидеть результаты)))

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно и оригинально! Отдельное спасибо за мастер-класс. И спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты! Полезный МК!
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить