четверг, 21 ноября 2013 г.

Первая работа в качестве дизайнера)

Привет,девочки)
Вчера наконец добралась до бумажечек и вот,что у меня получилось)) Обожаю тему винтажного нового года, очень интересные задания Винтажного Кафе, вот как я вижу Американский Новый год...точнее правда будет не новый год,а Рождество) Я будучи там, видела эту атмосферу,скажу вам девочки,потрясающе, даже в магазинах начинает пахнуть по-другому, потрясающие ощущения))
ну в общем вот и винтажное американское Рождество...это думаю оринетирочно 60-е....я как-то попала в антикварную лавочку там и вот примерно такие игрушки, цвета я видела там....как мне сказали,это 50-60 гг...я кстати даже купила вязанный сапожок....такое чудо)) как-нибудь сфоткаю-покажу....
немного деталек как обычно) любимая рафия и ягодки) кстати обязательный реквизит американского Рождества- леденечик candy-cane...

 добавила микробисера и немного стразиков для шика и шарма.... 

Участвую в задании Винтажного кафе

Сделана открыточка впервые для Волгоградского скрап клуба по скетчу




2 комментария:

  1. Очень красивая, праздничная, атмосферная работа! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить