понедельник, 25 ноября 2013 г.

Коробочка для мыльца...

Привет,девочки) Сегодня снова коробочка, чувствую в этом году у меня будет мыльно-коробочный новый год)) Но я не особо переживаю,мне очень нравится оформлять мое мыльце в коробочки,получается полноценный подарочек и к тому же, в коробочке я могу договорить то,что не договорила в мыле и получается ко всему прочему полностью стилизованный подарок, с душой, ароматом...в общем все и сразу))  Остается только подарить)
Коробочка сделана для Волгоградского скрапклуба по рецепт-заданию ( ягодки+марля+красный)



немножко деталек....использовала веточки настоящие,уж не знаю какого столичного дерева, даже не знаю что именно это было, мешковина, бумажный цветок, марля,окрашеная чаем, полубусинки, колокольчик....

и порция небольшая фотовдохновения....





Комментариев нет:

Отправить комментарий