среда, 6 ноября 2013 г.

набор в ДК АРт-леди

Привет, мои дорогие читатели))
Я сегодня с таким постом))
Наконец пришло время попробовать себя в качестве дизайнера блогов, я по-прежнему осваиваю блог-пространство и вот думаю надо наверно предпринимать какие-то шаги по его дальшейшему изучению и освоению)
совершенно случайно встретила набор в ДК вот тут. Попробую свои силы, еще пока экспериментирую)))
 
 
вот три работы на мой взгляд самые удачные....



вообще я фанат коробочек и мыла,поэтому много моих работ связано с коробушками)) и альбомы всякие-детские и не детские))) 
стиль,который проповедую - бохо-шик, стремлюсь во всяком случае, часто бывает винтаж,шебби, кантри-шик 

5 комментариев:

  1. Кристина - оооочень красивые работы! Удачи в наборе!
    Рада, что у тебя появился бложик - с удовольствием присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля, да блог-это вещь)) сама безумно рада, что могу теперь смотреть по-настоящему красивые работы)))

      Удалить
  2. Кристина, согласна с Олей!!! Очень все красиво!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ! Дизайнер - это звучит гордо!!!

    ОтветитьУдалить