воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Подборочка мыльца

И вот еще решила сделать небольшую подборочку мыльца....а то поглядела тут и нет его совсем)) а ведь изначально-то я мыльцем увлеклась, а потом уже скрапбукинг заполнил все мое пространство личное и неличное)))

вот немного истории....это мылко старое, наверное на НГ 2010, 2011 делалось) еще старый логотипчик мыльный) тогда было только мыло в голове...))




























а вот уже прошлогодние мылки.....тут пыталась сделать snowball...
мои любимые тильдо-снеговички)) обожаю их...





медовое такое с ароматом рождественских булочек))
а это ароматные карамельные печеньки...



любимая прошлогодняя коллекция винтажный новый год....

а вот так они отправились на выставку....


вот еще новогодние картиночные....









вот такие были упаковочки....






ну вот так потихоньку и покажу все свои изделия за те долгие 4 года,которые не вела страничку....и как  я жила-то))))

2 комментария:

  1. Какое же классное мыло у тебя, прям тащусь))) у меня оно не пошло, до сих пор коробушка стоит с ингридиентами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташ, начинала в ручной работе я именно с мыла))

      Удалить