пятница, 10 июля 2015 г.

Летние отрыточки ...продолжение...

Приветик,девочки!
Сегодня спешу показать вам открыточку, которую делала, как приглашенный дизайнер для блога Viva la vista, задание по палитре, которая очень вдохновляет))





 Летнее утро так я ее назвала....безумно люблю утро, особенно когда есть возможность встать пораньше и привести мысли в порядок, а как я люблю утро на морском побережье...божечки, это же отдельная прожитая жизнь...сколько времени кажется у тебя есть,когда встал пораньше и утром сидишь на море и смотришь на бесконечный горизонт...а море шумит)) все завтра сделаю невозмонжое - подниму мужа пораньше от пойдем на море) с ним такие фокусы почти невозможны)) это воспоминания из юности))


немного деталек...
прекрасные цветочки от Prima....не знала как их применить, но вот первый раз попробовала и мне понравилось )

Бумажечка из детской коллекции от First Edition.


участвуем в задании в "Правила рулят"
условие - клумба из минимум 5 цветочков) у меня даже больше) куда же без них и клумбы я люблю)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий