четверг, 2 апреля 2015 г.

Альбом для мальчика в стиле шебби

Приветик, девочки)
Сегодня быстренько....сразу к делу) покажу альбомчик для мальчишки, который сделала на одном дыхании... бывает же такое, и странно, что с мальчуковыми альбомами я обычно долго мучаюсь,потому как цветочки же добавить нельзя, а так хочется)) а тут, как ни странно, бумага сделал свое дело и сложилась композиция очень быстренько)
Альбомчик любимого мною формата 21*21, я уже писала об этом,кажется самый практичный и удобный для хранения....ну смотрите


использовала ткань так полюбившуюся мне, за месяц уже вторая работа из нее, трикотаж, а ложится просто шикарно) на ощупь непередаваем, такая нежность) в сочетании с кусочком американского хлопка, остатки роскоши))


надпись делала из японской глины при помощи молда..
использовала много прием эмбоссинга на кальке...практически на каждой странице хотелось пристроить эмбоссированную отштамповку, невероятно "нежнит" работу)

 кстати забыла упомянуть, бумага которую я наконец осваиваю - First Edition "It`s a boy"
используемый формат 20*20
 в альбомчике 6 листов и рассчитан он на 35 фоток) как никогда много всяких открывашек и дополнительных листов для записи малышковых достижений)




 вот новая очень интересная конструкция, позволила разместить на страничке 4 полноценных фотки и еще и местечко оформить для отпечатка ножки))



  в этом альбоме наконец освоила водопад, не скажу, что в восторге от него, но вообще конструкция очень необычная и позволяет разместить сразу 5-6 фоток)


немного скотча в мальчуковых работах - всегда оживляют)



 а это самый последний разворот ...очень объемненький и содержательный...посвящен первому дню рождения и всем достижениям за год))
кажется в этот альбомчик можно записать все и дальше больше)) Жалко,что мне такой не подарил никто,когда у меня появилась Маруся))


и кончик с традиционной бирочкой авторства )


участвую в задании Желтого мака



спасибо,что дочитали, ваша К.А.

12 комментариев:

  1. Какой же классный альбомчик!!! Эмбосинг на кальке просто невероятно нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные странички! опять зацепили рисунки на кальке... воздушно! нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да калька - что надо для штампинга)) я уж думала никогда штампы не применю, а отлежали свое и наконец я придумала, что с ними делать)

      Удалить
  3. Кристина очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и прелестный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно у вас заказать и купить ваши замечательные штампики на кальке?

      Удалить
    2. насчет покупки, да вполне можно,найдите меня в соц сетях,обсудим,везде под своим именем

      Удалить
  5. Спасибо за участие от "Жёлтого Мака"! Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбомчик! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить