пятница, 27 февраля 2015 г.

Немного непоказанного или меня захватили блокнотики)

Привет, девочки)
Сегодня вам покажу блокнотик из моих новых тканюшек и немного вкусняшек, если вы еще не видели в ленте в инстаграмме)) Да, приглашаю к себе в гости kristina_a_abramova  , там бывает немного больше обо мне и моих похождениях не только в мыле и в скрапе, но и по столице)) так что, добро пожаловать)
ну а теперь блокнотик)





 блокнотик делала из готового блока, не скажу,что в восторге, наверно придется делать -таки свои, не очень хватает времени на это дело, но готовые как-то не очень пошли)
Девочки, поделитесь, если у вас был опыт использования готовых (покупных) блоков и как справлялись с ними)

а вот и вкусняшки)
лучше поздно,чем никогда, правда же))) это кексики на день Валентина,  не очень мы празднуем этот праздник, никаких подарков, ничего, решили с мужем все-таки свои традиции соблюдать, есть же прекрасный праздник Петра и Февронии летом , вот там мне всегда цветы дарят) так что побаловались немного капкейками чисто символически)

 а то тортик для моей сестренки, на ее день рождения))) Комплектовался альбомом из предыдущего поста и небольшой кучкой капкейков, которые шли в стиль)
вообще люблю сейчас делать такие вот натуральные тортики, не обремененные мастикой)))
очень вкусно, натурально и легко))


поучаствую в заданиях:
скетч для блокнотика



 вот такие делишки, спасибо, что заглянули, обнимаю, ваша К.А.

6 комментариев:

  1. Ой, Кристина, ну ты даёшь!!! Даже не знаю, про что написать в первую очередь)))
    Тортик нереальный)), прямо через экран чувствую вкусняшку))
    Блокнотик очень весёленький и девчачий)), всё в тон! Сестрёнка наверняка была в восторге))
    По поводу праздников исконно русских, полностью солидарна!!! Мы тоже в семье полностью игнорируем день св.Валентина...и детям объясняем про наши традиционные праздники! Как раз про тот, что ты пишешь- день Семьи, Любви и Верности, в честь православных святых Петра и Февроньи))
    Кристина, очень люблю твоё творчество и всегда жду новых постов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Юлечка, как приятно слышать, даже не представляешь))) спасибо тебе большое за твои комментарии и теплые слова всегда))))))

      Удалить
  2. Боже мой, сколько красоты, все понравилось! Блокнот чудесен, очень красивые кейки, а торт ну просто мечта! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау...Кристина,спасибо тебе за безумное вдохновение в одном посте))) Блокнот само очарование,ну а от вкусняшек я до сих пор не могу оторваться) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка) да вкусняшки - это моя слабость, я их люблю))) и к сожалению не только готовить))

      Удалить
  4. Спасибо,Татьяна,за приятные слова)

    ОтветитьУдалить