вторник, 10 февраля 2015 г.

Мыльный пост или все,что вы хотите к 8 марта....

Привет, девочки. сегодня я к вам показать мылко,которое начала потихоньку делать к 8 марта....надеюсь в этом году заказчики не испугаются незначительного повышения цен и по -прежнему будут радовать друг друга мылками к 8 марта...ведь этот праздник самый-самый жаркий ...)
ну не буду долго томить,вот мылки новые....

  немного деталек...
ароматы в этом году подобрала сумасшедшие просто.... гуава, папайя, маракуйя и конечно классика топленое молочко, J`adore, липа, свежескошенная трава, кстати мой любимый весенний аромат, особенно ,если отдушка производства Франции, это вообще нечто))))
ну а кексики пока все с ароматом молочка и фруктов...


  вот новые розочки....шикарны,особенно для упаковки в коробочки....самостоятельный и полноценный подарочек..

  и вот еще формочка,досталась мне в подарок, но она очаровательна, особенно для весенних мылок, причем очень классно упаковывается в коробочки и ароматы можно самые разные подобрать...



ну вот на сегодня все, что я вам покажу.....приходите,буду рада заказу....связаться со мной можно 8 916 034 61 93 или в любой соц сети найти Кристина Абрамова...Приходите,буду рада...ваша К.А.

11 комментариев:

  1. Ну, не реально круто! Кристина, тебе нет равных по изготовлению таких мыльных штучек!
    Очень красиво, воздушно, нежно и конечно же вкусно)))
    Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка)) так приятно читать комменты твои, всегда говоришь приятности)))

      Удалить
  2. Я тоже в восторге от твоего мыла!!! А в коробочке так вообще улёт!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, мыло просто офигенное! Не верю,что первые пироженки нельзя съесть)))) Очень реалистично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, ну доча-таки попробовала первые пироженки)))

      Удалить
  4. Просматривала ленту и чуть слюной не зашлась))). Сижу, пью кофеек, а тут такая вкусняшка ммм....так бы и ухомячила эти все пироженки)))
    Супер, очень красивые мылки! Последнее фото с ними надо нам в ЧБ на палитру взять;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталь, буду рада, если вдохновлю кого-то еще)))

      Удалить