среда, 26 ноября 2014 г.

Новогоднее шебби-настроение

Привет,девочки)
Долго писать не буду, сегодня кратенько)
Пришла показать вам небольшую порцию открыточек, которые я делала для вдохновения покупателей магазина Fantasy из польской бумажечки,которой у хозяюшки магазина - Лены ну очень много)) загляните....Вообще бумага не шебби,прямо скажем... но вот что с ней получается,когда ее берет ярый поклонник этого стиля. Уж не знаю насколько я смогла передать настроение этой бумаги, но мне она нравится, она всегда универсальна, и это очень радует, особенно, если ты начинающий скрапер и много разной бумаги у тебя еще нет.....В том году я  была влюблена в коллекцию со скандинавскими узорами, в этом году мой польский фаворит еще до меня не добрался ( в предвкушении), но вот коллекция "Первый снег" и 3д картинки - ну просто суперские)) посмотрите,что получилось....



это моя любимая) очень трогательная картиночка )) фото не передает блеска, но поверьте, я применяла все, что блестит ...тут и микробисер, и блестки , и пайетки и куча всего, в итоге бумага, кажется и сама стала отливать немного золотом, но результатом я довольна)

Скетч для открытки тут

участвуем в задании "Новогодняя открытка с пайетками"

и еще мы в тренде....

и поучаствую в 4 этапе у Тани Дудкиной 


я выбрала золото и чипборд) наверно мои фавориты в этом сезоне) во всяком случае пока....пока я все еще жду новую коллекцию бумаги)))
 ... поехали дальше.....
вот еще сделала коробочку из этой бумаги, думала немного в другой стиль направить, но вижу это бумагу почему-то опять с золотом, ну не знаю почему у меня такое к ней отношение, но реально кайфовала, потому как вообще шик-золото и блеск не очень люблю в открыточках))

тут ,признаюсь, меня коньки вдохновляли , на самом деле они прям золотые-золотые, на фото почему-то медью стали отдавать))) 

а вот небольшой новогодний букетик, шишечки, ягодки, веточки, цветочки)) за все спасибо магазину Fantasy)
вот кстати этот наборчик...


участвуем в задании



А вот еще голубая нежность....это наборчик с мылком....
В работе использовала цветочек от Примы, 

немного кружева, ленточек всяких,тесемочек,помпончики, надписи от Scrapberry`s, вырубка Cottage и красивущие эпоксидные наклеечки 

покажемся в задании "три палитры"


чуть перевернутый скетч Первого белорусского


а вот весь наборчик... 

 вуа-ля полноценный подарок к Новому году готов....нежнейшая открытка и коробочка с мылом в виде символа года)) Ребята,я уже отлила этих барашков более 50....лично я уже их недолюбливаю,а еще только декабрь))
вот так смотрится барашка в коробке, еще премилый чипборд от АртПросвета, и так похож на мыльного барана)) 

и с этими расчудесными баранами покажемся тут 


Спасибо,что дочитали до конца этот долгий пост,
спасибо вам, мои дорогие читатели,что со мной,
 что комментируете и интересуетесь моим творчеством, очень приятно всегда)) 
Ваша К.А.









27 комментариев:

  1. Какое чудо!!! Глаза разбегаются столько красоты! Но открыточка первая просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина)) Сама влюблена в эту открытку )

      Удалить
  2. Оболденные у вас открытки и подарочки! От первой тащусь, буду скорее всего лифтить если получится! Можно?! =) Уж очень она клёвая! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) конечно срочно лифтить))) и покажите свой вариант)))

      Удалить
  3. Кристина, как все красиво! Я ведь тоже когда-то хотела делать мыло, но не вышло( а варежки - это ножик для вырубки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,дорогая) да варежки - это нож))) а мыло твое помню-помню)) ты совсем забросила его?

      Удалить
  4. Аааа! Какие барашки! :))))) Все очень красиво, но барашки поразили в самое сердце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) эти бараши уже будорожат многих))) а меня как будоражат))))

      Удалить
  5. Кристина, меня звездный фон покорил! Такую воздушность праздничную создает! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да я сама даже не думала,что он может так зазвучать)

      Удалить
  6. Чудо!!! Крафт такой золотистый!!! Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина - замечательные открытки! Такие новогодние-волшебные все) а уж барашек в коробочке - очаровашка))

    ОтветитьУдалить
  8. Кристиночка, все такое изысканное, нежное! Конёчки в коробочке- я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Жанна)) Коньки и правда суперские) честно сама люблю их))) но все почему-то хотят барашков))

      Удалить
  9. Конечки - просто супер!!!!! Большое спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные коробочки!! Спасибо, что творите с блогом "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Золото в новогодних работах очень эффектно смотрится! Спасибо,что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  12. Кристиночка! Поздравляю! Волшебная коробочка с моими любимыми конечками вошла в топ (и денежку еще выиграла).! Я рааааааада! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,спасибо)) от вас узнала о выигрыше,пошла тратить))) Спасибо за поддержку))

      Удалить
  13. Кристина, какая красота!!! я в восторге))) побегу еще все рассмотрю)))

    ОтветитьУдалить
  14. Кристина, все работы чудесные! Очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  15. Кристина, как красиво! Столько красоты! И открыточки, и коробочки, и мыло! Ух, глаза разбежались:)))
    спасибо от АннаСкрап))) Рады снова вас видеть)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые, праздничные работы! Мыльный барашек чудесный!
    Спасибо от "Избушки Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасные работы, такие разные и многогранные) Чудо-мыльный барашек))) Очень милый!) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить