вторник, 11 ноября 2014 г.

...и снова тэги...или Ретро настроение моего нового года)

Привет,девочки!!
Сегодня у нас в Vintage cafe стартовало задание по новогодним тэгам,посмотрите сколько красоты,вдохновляйтесь и творите с нами!!!
У меня конечно двоякое отношение к ним, но кажется скоро я углублюсь в это дело и постараюсь написать целую статейку про то,как можно использовать и применять такие вот полноценные тэги,а пока смотрите,что у меня получилось) 


Пока в ожидании новых материалов,применяю старые,поэтому пока мое новогоднее настроение "неочень"((( так,при создании использовала старю-престарую) почти ретро) коллекцию K&Company, добавила немного красненьких листочков Maja Design и нотные листики из какой-то польской бумажки,уже даже не помню какой) Вообще новогодние работы они ведь такие прикольные,можно же использовать бумагу совсем не причастную к новому году и может получиться эффект даже гораздо интереснее,чем из специальных коллекций.
ну а между тем, вот фоточки поближе, детальки,как я люблю)
использовала много шишечек, очень они мне полюбились) ягодки, корица, вырубка от Cottage (прекрасная снежинка) и вырубка "еловая ветка", немного сизаля и прочие украшалки, все,что ассоциируется с новым годом) 

получилось в итоге такое американское ретро,которое я еще отела "зашеббить") 

использовала 




3 комментария:

  1. Кристиночка, какие они у тебя празднично нарядные !! вот смотрю и прям в детство захотелось))) Здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога Волга-скрап! Очень красивые теги!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные теги))) Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)))

    ОтветитьУдалить