пятница, 10 октября 2014 г.

Страничка для друзей или мое экологичное шебби

Привет,девочки! Сегодня в Shabby scrap стартовало задание по палитре, палитрочка такая мимишная-премимишная, но я постаралась немного разбавить ее бежевеньким, люблю я это дело...итак,вот что получилось



Использовала шикарную бумагу и украшалки, довольна почему-то этой страничкой, наверно потому что цвет нравится,вообще я себя поймала на мысли,что не могу сделать работу,если люблю цвет,в котором работаю....ну если красный не вижу, то работы пусть даже с элементами красного - ну просто каторга для меня) поэтому конечно шеббишные палитры - 100% мое) 

а вот скетч для моей странички


поучаствую вот тут еще 

 все пока-пока,спасибо,что дочитали) Ваша Кристина А.



1 комментарий:

  1. Милейшая страничка!! Фотография очень красивая! Спасибо что творите с ЧБ "Скрап Магия"!

    ОтветитьУдалить