понедельник, 8 сентября 2014 г.

Мастер-класс для Fantasy: Винтажная открытка с ожившим мишкой)

Привет, девочки)
Все, кто хотел знать дальнейшую судьбу ожившего мишки,приглашаю....сегодня покажу, что с ним стало)
Значит вот он мишка...



начинаем... я знала, что буду делать,поэтому сразу были выбраны подходящие цвета, формы и фактуры, но иногда я просто делаю вырубку из остатков бумаги, чтобы не хранить ее и складываю получившиеся детальки вот так....Преимущество, о котором я писала в прошлый раз теперь подкрепляю фоточкой....видите желтый лист в мешочке, там как раз мелкие детальки все, удобно ,никогда не потеряются и в любой момент можно достать и выбрать то, что нужно

 ну а теперь к Мишке...я выбрала для моей открытки потрясающую бумагу от Maja Design, коллекция Vintage Spring Basics, состарила края

Композиция будет примерно такой...

...вообще такая вырубка должна занимать центральное место) смотрится очень и очень солидненько. Добавляю немного цветочков, тут всякие и прима и тайские и еще какие-то плоские цветы, все, что нашлось подходящего оттенка.


Так как примовские цветочки покрыты немного золотистым гелем или какой-то краской на краях, то я решила поддержать цветовую направленность и стиль и свела все к винтажному шику, покрасив все цветы золотом....ничего подходящего у меня не нашлось и сделала я это жидким контуром соответствующего цвета....

решила для себя,что надо чем-то эдаким обзавестись, потому что краска и подобные средства очень помогают поддержать цветовую гамму и "фактурно-стилевое" решение.

Дальше собираем нашу открыточку, я добавила немного марли под основную композицию, чтобы опять же сделать живее открытку. По всем краям прошлась контуром и размазала пальцами ( простите за подробность, но так очень удобно было контролировать цвет и его количество)

вот тут видно блеск и шик нанесенного акцента

 Пришивала все части на машинке, люблю строчку в работах.

 да и в качество дополнительного "шикарного" акцента добавила стразы, использовала 4,5 мм стразы песочного цвета, орнамент рисовала и выкладывала сама. Блеск стразиков придает необычайный шарм открытке и несколько разбавляет ее винтажность.


 и вот то, что мы имеем в итоге.


Попробуйте такие спецприемчики и
 обязательно покажите, что получится.
Ну а открыточкой буду участвовать  задании от Shelest (шкооладное настроение этой открытки думаю все почувствовали)
и попробую вот тут...шикарнейшее задание, просто чума.....давно уже думала,что должна существовать такая связь между модой,трендами в жизни и в скрапе) 
Эта открытка на самом деле была сделана под впечатлениями от посещения показа новой коллекции В.Зайцева на выставке Chapeau 2014. Это что-то невероятное, коллекция сказать шикарная,ничего не сказать) Это блеск и богатство порчи, этнические мотивы... абсолютно точно вышивка снова в тренде...причем она становится более колоритной, применяется больше люрекса и ткань просто невероятно пышит богатством. Вот эти тренды я попыталась передать в открытке.... а фотовдохновение - вот...кусочек показа модельеры нарядов и головных уборов вместе с моделями. В живую намного круче)


Спасибо,что дочитали до конца) 
 Ваша К.А.








4 комментария:

  1. О, спасибо, Кристина, что поделились и своими открытиями в мире моды!) Открыточка получилась очень симпатичная и добрая! Трендовая)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясная открыточка! А с МК вообще здорово! Спасибо за советы) Спасибо от Шелест блога))
    И приглашаю ко мне на конфетку - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый мишка)) и открыточка хорошенькая! спасибо от "Скрапим на радость!"

    ОтветитьУдалить