среда, 27 августа 2014 г.

МК: Оживляем вырубку или макияж для Мишки

Привет, девочки)
Сегодня с покажу вам мастер-класс специально для Fantasy по раскрашиванию и "оживлению" прекрасной вырубки от Cottage. Когда я впервые увидела эти ножи - сразу влюбилась в них, однако, когда я сделала первую вырубку, я поняла, что над ней требуется немного поработать. Не сразу конечно было понятно что и где нужно добавить, но вот так упорненько работая сними, я пришла к результату, который сегодня вам и покажу….

Что мы имеем: ножи от Cottage. Вот моя кучка) и это не все еще, только зверушки)

Они бывают двух видов: простые и усложненные, причем это написано на упаковках и также высвечивается на сайте, нужно только обратить внимание. Если нож простой, то вырубка будет сразу единой, неделимой и с небольшим количеством деталек….вот например, такие новогодние ножички я брала в том году у Лены, вырубка получается сразу, склеивать ничего не надо.

Если ножи сложные, то как правило, идут на единой металлической  подложке и с очень необходимой и удобной в использовании «подушечкой», так я ее назову. 

Наличие этой самой подушечки обеспечивает очень быстрое выпадение вырубки из ножа и вам не приходиться даже усилий прилагать. 
Ножи сразу идут со штампиками мордочек, где это необходимо или же в вырубке вы найдете глазки, носики, ротики и прочие малюсенькие детальки.
это от утенка, четыре различные мордочки) 

Причем достоинством Cottage является тот факт, что как правило, нож сразу отделяется от бумаги, на которой собственно и находится ваша вырубка, при этом детали вырубки остаются строго в бумаге. Это большой плюс, потому детальки маленькие и если бы они все выпадали было бы не очень удобно хранить….я чуть позже покажу в чем ценность и как я храню вырубку от Cottage.

Значит так, поехали, сегодня покажу преображение Мишки. Вырубка вот этого ножичка

вот такие два варианта производитель сразу предлагает на упаковке, ну а там на ваше усмотрение вы хотите делать все, на что согласится ваша фантазия.

Первое, что я обычно делаю, это выбираю цвет моего мишки и необходимые дополнительные цвета согласно тематике проекта, который делаю. 

В этот раз будет незамысловатая цветовая гамма бежево-коричневая, все потому, что хочу максимально показать работу с вырубкой. Вот такой результат мы видим, после того, как прогоним машинку, невероятно удобно,потому детальки вы видите сами очень малы. 
Обычно я беру сразу много разноцветных остатков  и прокатываю нужные детальки, подкладывая только под определенное место, ну вот так например. Отсюда мне нужны вкладочки в ушки, лапки, еще и на следующий раз оставляю все, что целенькое.


В итоге, когда вы вытащили всю вырубку и сложили ее

 получается вот такой зверь...очень миленький, но не хватает ему чего-то...нет эмоций, так сказать)
 Сделал поближе картиночку показать насколько нож интересный, проработаны все детальки и мимика даже ,остается добавить цвета.
 ну так давайте и добавим его...я это делаю обычно при помощи Distress, тут использую цвет Vintage photo, потому что планирую вам показать нечто очень винтажное))
  
 Вот таким образом обрабатываем края всех мелких деталек и берем...чтобы вы думали....самую обыкновенную декоративную косметику, будем делать Мишке макияж....у меня вот такая..)
 обычной подводкой рисую глазки, очень удобно...можно заменить карандашом косметическим или для рисования, думаю результат тоже будет неплохим
 кстати клею все зубочистками и обычным Кристаллом.

 Затем, подкрашиваю своими румянами щечки, аккуратненько кисточкой)

вот некоторые промежуточные результаты после склеивания....занимает это не так много времени, как кажется, но все же приходиться иногда повозиться.

 а вот и уже готовый Мишка... сами посудите и в альбомчик и на открыточку посадить такого вполне себе солидно и, на мой взгляд,  гораздо интереснее, живее и прикольнее) 

а вот несколько работ, где я использовала "живую" и "не очень живую" вырубку от Cottage)





Желаю вам творческих успехов,попробуйте обязательно и расскажите, что у вас получилось)) Буду ждать)
PS: а дальнейшую судьбу этого Мишки я покажу в своем следующем обращении к вам) 
Ваша К.А.





2 комментария:

  1. Замечательный мишка получился, очень милый, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, попробуйте и поделитесь тем, что у вас получилось)

      Удалить