суббота, 26 апреля 2014 г.

Бокс мальчуковый в американском стиле....

Привет,девочки)
Сегодня покажу вам коробочку для диска, делала ее в качестве приглашенного дизайнера  вот тут
Американский стиль немного не мое, но вообще мне понравилось, правда немного не хватало цветочков, кружева и нежности)) вот что получилось....


и немного деталек.... пробовала впервые такую крепилку для диска и переплет делала очен интересный, мне показалось очень прочненько и надежно,может скоро МК сделаю по такому варианту) 
Работа участвует в задании...

 и ломаю стереотипы вместе со Скрапмастер

спасибо,что дочитали до конца...тут самое интересное))) Я вчера была на МК у Лены Олиневич......а-а-а,супер, это был мой первый МК) Я довольна вааааще) Скоро покажу фоточки работы и немного bakstage) 
Ваша К.А.









2 комментария:

  1. Вообще-то у нас марафон паспортных обложек (7 этап, с велосипедом), так что Вашу работу не сможем принять к участию. Спасибо что вдохновились нашим заданием! Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, вполне удался американский стиль. Без кружева можно делать чудесные вещи. Так здорово, когда удается так изящно выходить из зоны комфорта! Чудесная коробочка для диска, мне нравится.
    Спасибо от блога ScrapMaster! Удачи!

    ОтветитьУдалить