воскресенье, 9 марта 2014 г.

С праздниками!!! и про ВИнтажное Кафе)

Милые мои читательницы, спасибо большое,что читаете мой бложик- воплощение моей души и сердца)) 
Хочу поздравить вас,мои дорогие, с этим чудным весенним праздником!

 Желаю вам здоровья, счастья, творческих успехов и конечно же,чтобы муза никогда не покидала вас!! 
Творите и вытворяйте, милые девочки!!!


Новые работы покажу чуток позже,ничего,как обычно не успеваю,а пока спешу рассказать, что в Винтажном Кафе супер конфетки  и набор в  ДК) Ну в ДК я не рискну, а вот в конфетках поучаствую, тем более там такие замечательные девочки в дизанерах и очень хочется получить капельку их творчества для вдохновения)



и еще куча работ поистине прекрасных мастериц)))

а еще мой любимый Craftmir разыгрывает сертификат на покупку) 

вот такие дела)

Так что пожелаю себе удачки)) 
пока-пока.
Ваша К.А.




2 комментария:

  1. А вот и рискнула бы, в дизайнеры))) Удачи в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не,я еще до Винтажного кафе не доросла)) пока буду совершенствоваться в своих ДК, а то меня уж скоро повыгонят везде, не успеваю ничего)))

      Удалить