вторник, 21 января 2014 г.

Кулинарная книга

Привет,девочки, зачастила я с работами....сегодня стартовало отличное задание в блоге Fantasy, блокноты,ежедневники и прочая "скрапутварь",которая помогает экономить время)
У меня сложилась вот такая кулинарная книжечка....

Скетч для обложки взят из задания 38 от Anna`s scrap


немного деталек.....использовала много мои любимые Cottage,продолжаю их познавать) 




 Вот никак не придумаю как делать глазки животным, все хорошо,но как-то безлико получается на фотках...только объем есть на глазках,а вот цвет-таки нужен...

 а вот мой поживший штампик....уже на исходе,но пока служит)

пока-пока. 
Ваша К.А.



5 комментариев:

  1. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа!!! Спасибо - и правда такие штучки позволяют экономить время)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось цветовое решение Кулинарной книги!
    Всё очень аккуратно и красиво!
    Кристина, заглянув к Вам в магазинчик на ЯМ , поняла, что Вы из Москвы))
    А мастер-классы проводите?? А то я уже хочу в вам на МК!!)) очень, очень))
    Мне всё очень НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, очень уютная книга рецептов получилась по нашему скетчу! :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Расчудесная книга получилась! Очень душевная! Спасибо, что по скетчу от Anna`s Scrap!

    ОтветитьУдалить