четверг, 5 декабря 2013 г.

Слава польской бумажной промышленности)

Привет, девочки!
У меня сегодня очень содержательный и полезный пост для тех,кто еще в поте лица трудиться над новогодними открыточками...и также в поте лица продолжает обзаводиться новыми материалами)) ох, люблю я то дело)) 
Не знаю как у вас,но у меня куча бумаги, огромный ящик, причем купленной еще в начале моего скрапового пути,когда я не знала ни производителей, ни собственно своих предпочтений, ни качества бумаги, брала все,что нравится и на что имелось средств) Слава Богу хоть это ограничение было,иначе я представляю что было бы у меня сейчас)
 Очень мало наборчиков, особенно это касается "новогодней" бумаги, которые были бы универсальны, т.е. можно было бы использовать для нейтральных работ....вот один из таких на прошлой неделе я получила от прекрасного магазинчика "Fantasy" (обратите внимание цены очень привлекательные)
Это два замечательных наборчика 
Бумага от GaleriaPapieru (Польша)



Была очень приятно удивлена, что бумага абсолютно универсальна. И такое оказывается бывает, эта бумага не заваляется, точно, использовать можно в течении всего года, причем она двусторонняя и вы всегда сможете подобрать нужный вариант сочетания не прибегая к помощи других производителей и наборов бумаги) 
Сейчас я покажу вам,что у меня получилось, все абсолютно листы в наборе,сначала покажу красненький,он волшебный,просто....сделать можно очень многое,но времени было просто мало....
сначала открыточка,я уже ее показывала, но тут выложу,чтобы было видно все прелести и ассортимент листиков бумаги...

скандинавские мотивы, прекрасно подойдут к новогодним поздравительным открыточкам,а также прекрасно подчеркнут новогоднее настроение ваших страничек после НГ
тут оттенила крафтовым Лосиком от Cottage, а вообще можно прям красно-белые варианты делать,тоже выходит красиво...но я без крафта никуда)  вот и детскую открыточку тоже подрисовала бежвым цветом и немного зеленого,чтобы поярче) 
 использовала мой новый нож от Magnolia, потрясные листики, влюбилась сразу...
Ежик 3-д, кстати тоже представитель польской бумажной промышленности, уже не помню как называется наборчик) но вместе они очень сочетаются как мне кажется.....вот две таких разных темы и обе в общем-то немногозначно преставлены одним и тем же наборчиком....и очень многое еще можно сделать, конечно же дамские открытки, в красном цвете очень многим нравится, но так как я в принципе очень ярый противник красного, не стала я делать женского, но думаю вам стоит попробовать и обязательно потом посмотрим вместе)
а вот второй наборчик....более спокойный, но не менее интересный и универсальный.... сначлаа вышла мужская открыточка к юбилею...немного чипборда, опять же польского...вообще сама даже не ожидала, только когда писала этот пост поняла,что все даже декоративные элементы польского происхождения) так уж они все подходили друг другу, ИМХО)


 поближе детали, немного сбрызнула glimmer mist, у меня немного перламутрит, идеальней был бы просто матовый, но пришлось немного покрыть машинку глосии и блеск был уравновешен...к сожалению фотка не передала всего это дела...

Открыточка сделана по скетчу от арт-уголка 


 и еще новогодний тэг, опять же в сочетании с польскими чипбордом и кстати вот ту веточка наша)) от Чипборд.ру....тут пыталась ее подстарить немного, можно при желании,хотя кажется она выгодней смотрится в работах в стиле clean&simlple, европейском и американском стилях....хотя и винтажить получается....
С этой открыточкой участвую в марафоне Скрапкопилки

Вот так можно универсально оказывается покупать новогоднюю бумагу, и не будет она у вас залеживаться в течении года...а еще кстати можно было попытаться сочетать два этих набора,я уверена было бы тоже круто, думаю вам стоит попробовать эту бумажечку) и еще забыла указать большой плюс этой бумаги - цена, ну очень доступна....бумагу кстати можно купить здесь
Хочу поучаствовать с этим обзором  вот тут



7 комментариев:

  1. Открыточки замечательные))) мужская особенно покорила....

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, ежик покорил ))), а тэг с колокольчиком волшебный!!!
    Я с удовольствием буду читать ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Татьяна, буду рада знакомству))

      Удалить
  3. В восторге от красоты-) Такие милые открыточки..Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы! Я тоже могу сказать о польской бумаге только самое лучшее :)

    ОтветитьУдалить
  5. о, спасибо за эксурс по польской бумаге! работы из нее отличные))
    и спасибо за участие в нашей эстафете!!!

    ОтветитьУдалить