понедельник, 21 октября 2013 г.

Коробочка "100 причин, почему я люблю...."

Привет,девочки)
Наконец закончились сумасшедшие выходные) да-да,именно сегодня) я ездила домой на выходные) только вернулась и вот сразу сюда, потому что было сделано очень много заказов,чтобы отвезти домой, поэтому в поте лица делала-делала,а сюда даже и заглянуть было некогда) Вот наверстываю) Приехала уставшая, дорогие мои друзья,спасибо вам за это)))))))))))))))),так приятно, приезжать,а  тебя так встречают)))
 В общем вот...сложилась такая работа...коробочка с блокнотиком в подарок для любимого, где были раскрыты "100 причин, почему я люблю...") Вот такие романтичные девушки живут в наших краях))




пробовала новый штампинг и "эмбосинг на сковороде")) ну те,у кого нет фена наверно знают такой прием)) Еще бывает на утюге)) Но муж мне категорически не разрешает такой трюк))


 тут пробовала мист кофейный, темноват конечно, но мне он нравится, и в едиснтвенном экземпляре пока не очень смотрится, вот надо еще подкупить будет))



 вот такой блокнотик) Кстати забыла указать,размер 13*13, коробка 15*15

С этой работой участвую в задании Скрапкопилки


и вот тут 




4 комментария:

  1. Замечательный подарок для любимого, эмбосинг на сковороде- звучит как экзотическое блюдо))))
    Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да эмбоссинг пока только на утюге или сковороде)

      Удалить
  2. красиво и со вкусом! спасибо от Сов-Искусниц!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить