четверг, 10 октября 2013 г.

Панно винтажное

Привет,девочки!!
Я к вам с новиночкой) Делала рамочку на юбилей одной прекрасной женщине-супер-мега-тетя)) Рамка получилась винтажная, долго-долго я над ней думала, так много хотелось сказать, ну вот смотрите,что получилось)))



и немного деталей....бумага шикарная,старая коллекция K&Company, но так она мне нравится, с ней работы получаются просто класс, сразу и непринужденно))) Рекомендую...

 использовала польский чипборд,он великолепен)) когда у нас будут делать такую прелесть,а то польские ждать все же приходится))

 рафия и сизалька любимая)


Участвую в задании Бабочковое


и вот еще одно очень интересненькое задание от Оренбургского Скрапклуба


я нашла слова рафия,горох и цветы))) Это еще и мое самое любимое))))







3 комментария:

  1. Очень красивые работы, заходи за наградой http://serdzeverona.blogspot.ru/2013/10/3.html

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная рамка. Только у нас не Омский Скрапклуб, а Сделано в Оренбурге. Спасибо, что участвуете в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,простите, куча вкладок открыто и уже просто в глазах рябило,когда размещала))) Ща испралю, извините-извините)))

      Удалить