вторник, 1 октября 2013 г.

Столичное вдохновение

Привет мои немногочисленные читатели, у меня накопилось уже довольно много работ,но не хватает времени обработать фотографии и выложить, ну ничегошеньки не успеваю, но вот сегодня покажу фоточки моего столичного вдохновения. Ездили в лес, еще правда в прошлые выходные, в эти уже снег шел и холод жуткий) а вот прошлые выходные были очень любезны на погодку и даже последнюю наверно порцию солнышка)Обожаю осень, просто дышу по-другому.....и вот хватаюсь увиденным...


а это моя Маруся собирает брусничку,она потрясающая, мы уже сварили варенье,заморозили,делали морс, еще соус для мяса и блинчиков, я вообщем в полном восторге от нее) Вкуснятина)



 это мухоморчик, не знаю почему,но у него мало точечек,с точечками они конечно интересней, но и с точками мы увидели попозже...


Это кажется лисичка...




Подмосковные леса богаты на такую природную красоту,просто шикарно, отъехали-то от дома буквально часок-полтора, но такая красота, нам степным людям такое и не виделось) а вот кстати и не природная красота попалась)) 
как вам))? это прям по центру леса, куда и проехать-то нельзя,не знаю как оно там оказалось, но вот решила показать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий